Муниципальные услуги в сфере образования

Городской отдел образования

муниципального образования город Саяногорск 

Муниципальные услуги в сфере образования

 

 

Номера телефонов по вопросу оказания муниципальных услуг

Городской отдел образования

8(39042) 2-41-15 Приемная

8(39042) 2-09-40 Покрова Наталья Юрьевна

8(39042) 2-41-94 Лобода Татьяна Леонидовна

8(39042)  6-06-22 Лебедева Лариса Валериевна

8(39042)  2-41-28 Слинкина Оксана Владимировна

ГКУ РХ "Хакасский центр информатизации образования"

8(3902) 25-90-08 Кузьмина Екатерина Николаевна

 

Муниципальные услуги, оказываемые Городским отделом образования г.Саяногорска:

Прием заявлений и постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования (детские сады)

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования г.Саяногорск

Муниципальные услуги, оказываемые муниципальными бюджетными образовательными учреждениями

  Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Перечень государственных услуг, доступных для получения в электронном виде через Единый портал государственных услуг

Получение муниципальных услуг через ведомственный портал "Электронное образование"

Регистрация граждан на Едином портале государственных услуг

 В рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 года № 1555-р «О Плане перехода федеральных органов власти на оказание государственных услуг (функций) в электронном виде»  организован прием, рассмотрение и обработка заявлений граждан, поданных в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Для того чтобы пользоваться услугами Единого портала https://www.gosuslugi.ru/, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет». Электронно-цифровая подпись для идентификации не нужна, но придется ввести следующие данные пользователя:

- Фамилия, имя, отчество;

- Номер СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации;

- Номер ИНН — идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой;

- Почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации;

- Номер контактного мобильного телефона;

- Контактный адрес электронной почты;

 

Введенные при регистрации фамилия, имя и отчество, номера ИНН и СНИЛС в процессе регистрации сверяются с данными, содержащимися в ведомственных базах данных Пенсионного фонда и Федеральной налоговой службы. Успешно пройти регистрацию можно только при их совпадении. По окончании процедуры регистрации Вам заказным письмом по почте будет направлен код активации учетной записи.

 

 Порядок и преимущества  получения услуг через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ)

 

Обратившись  через Интернет Вы сможете существенно сэкономить своё время на получение необходимой услуги в электронном виде:

- заявление можно подать не выходя из дома, с рабочего места;

- при подаче заявления в электронном виде (за исключением оформления заграничного паспорта нового поколения, когда кроме этого необходимо прийти для фотографирования) достаточно прийти в подразделение миграционной службы один раз;

- прием и выдача оформленных документов осуществляется вне очереди в индивидуальном порядке в заранее согласованное с заявителем время.

Еще одним преимуществом подачи заявлений через Единый портал государственных услуг является предварительная проверка поданного заявления:

- если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов;

- отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.

В «личном кабинете» Вы сможете видеть все этапы оформления своего документа.

 

Письмо МОиН РХ от 29.02.2016 №100-1337 "О вводе  в мае 2016 г.регионального сегмента межведомственной системы учета контингента обучающихся в опытную эксплуатацию"

Дата последнего обновления страницы 22.09.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Загрузка изображения...