Документы на снятие денежных средств

Городской отдел образования

          города Саяногорск а

Документы на снятие денежных средств

 

Документы для выдачи предварительного разрешения на снятие денежных средств,

принадлежащих несовершеннолетнему

 1. Заявление родителей (обоих), лиц их заменяющих, с просьбой о разрешении на снятие денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему (заполняется в присутствии специалиста отдела опеки и попечительства ГорОО).

Предварительное разрешение на основании заявления только одного из родителей оформляется при представлении документов, подтверждающих следующие обстоятельства:

  • наличие статуса одинокой матери (справка установленной формы из отдела ЗАГС);

  • смерть второго родителя (свидетельство о смерти);

  • наличие розыскного дела на одного из родителей (справка из ОВД);

  • лишение второго родителя родительских прав (копия вступившего в силу решения суда).

 

2.  Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей до 18 лет включительно.

3.  Паспорт несовершеннолетнего (старше 14 лет).

4.  Паспорта родителей.

5. При изменении фамилии кого-либо из заявителей представляется документ, подтверждающий это изменение.

6. Заявление несовершеннолетнего старше 14-лет, на снятие денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему (заполняется в присутствии специалиста отдела опеки и попечительства ГорОО).

7.  Справка с места регистрации несовершеннолетнего.

8. Сберегательная книжка несовершеннолетнего (с отметкой банка на дату обращения).

9.  При снятии денежных средств на приобретение жилого помещения в собственность    несовершеннолетнему дополнительно представляются следующие документы:

  • договор купли-продажи на приобретаемое жиле помещение в собственность несовершеннолетнему;

  • технический паспорт;

  • договор приватизации или договор купли-продажи, мены, дарения и т.п.;

  • свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество.

  • копию финансово-лицевого счета или выписку из домовой книги на приобретаемое жилое помещение.

Подлинники и копии обязательны на все документы.

 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • O  при установлении факта отсутствия необходимых документов;

  • O  отсутствие надлежаще оформленных (в соответствии с действующим законодательством) полномочий представителя;

  • O  наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы исполнены карандашом, либо имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания;

  • O  выявления нарушений имущественных прав несовершеннолетних.

 

Муниципальная услуга оказывается безвозмездно.

Дата последнего обновления страницы 29.06.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Загрузка изображения...