Документы на снятие денежных средств

Городской отдел образования

муниципального образования город Саяногорск 

Документы на снятие денежных средств

 

Документы для выдачи предварительного разрешения на снятие денежных средств,

принадлежащих несовершеннолетнему

 1. Заявление родителей (обоих), лиц их заменяющих, с просьбой о разрешении на снятие денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему (заполняется в присутствии специалиста отдела опеки и попечительства ГорОО).

Предварительное разрешение на основании заявления только одного из родителей оформляется при представлении документов, подтверждающих следующие обстоятельства:

  • наличие статуса одинокой матери (справка установленной формы из отдела ЗАГС);

  • смерть второго родителя (свидетельство о смерти);

  • наличие розыскного дела на одного из родителей (справка из ОВД);

  • лишение второго родителя родительских прав (копия вступившего в силу решения суда).

 

2.  Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей до 18 лет включительно.

3.  Паспорт несовершеннолетнего (старше 14 лет).

4.  Паспорта родителей.

5. При изменении фамилии кого-либо из заявителей представляется документ, подтверждающий это изменение.

6. Заявление несовершеннолетнего старше 14-лет, на снятие денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему (заполняется в присутствии специалиста отдела опеки и попечительства ГорОО).

7.  Справка с места регистрации несовершеннолетнего.

8. Сберегательная книжка несовершеннолетнего (с отметкой банка на дату обращения).

9.  При снятии денежных средств на приобретение жилого помещения в собственность    несовершеннолетнему дополнительно представляются следующие документы:

  • договор купли-продажи на приобретаемое жиле помещение в собственность несовершеннолетнему;

  • технический паспорт;

  • договор приватизации или договор купли-продажи, мены, дарения и т.п.;

  • свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество.

  • копию финансово-лицевого счета или выписку из домовой книги на приобретаемое жилое помещение.

Подлинники и копии обязательны на все документы.

 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • O  при установлении факта отсутствия необходимых документов;

  • O  отсутствие надлежаще оформленных (в соответствии с действующим законодательством) полномочий представителя;

  • O  наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы исполнены карандашом, либо имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания;

  • O  выявления нарушений имущественных прав несовершеннолетних.

 

Муниципальная услуга оказывается безвозмездно.

Дата последнего обновления страницы 22.09.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Загрузка изображения...