ЕГЭ

Городской отдел образования

          города Саяногорск а

ЕГЭ для выпускников 11-х классов

 

   Единый государственный зкзамен

                                                                     

   

 Ответственные за организацию подготовки к ЕГЭ  по муниципальному образованию г.Саяногорск:

1. Покрова Наталья Юрьевна - заместитель руководителя ГорОО г.Саяногорска - тел.: (39042) 2-09-40, e-mail: Pokrova@sng.khakasnet.ru

2. Лыткина Татьяна Георгиевна - программист ГорОО г.Саяногорска - тел.:(39042) 2-08-61,  e-mail: LytkinaTG@sng.khakasnet.ru

   

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации. Также участниками ЕГЭ являются закончившие российские школы иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы.

2019-2020 учебный год:

Для обучающихся: 

Образец заявления на участие в ГИА-11 скачать

Образец заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) скачать

Образец согласия на обработку персональных данных скачать

Памятка о правилах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования скачать

Для выпускников прошлых лет и обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования

Образец заявления на участие в ГИА-11 скачать

Образец заявления на участие в итоговом сочинении скачать

Образец согласия на обработку персональных данных скачать

Памятка о правилах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования скачать

Краткая инструкция-памятка для участников ЕГЭ скачать

Образец справки, предъявляемой при регистрации на сдачу ЕГЭ обучающимися  образовательных организаций среднего профессионального образования, завершивших освоение образовательных программ среднего общего образования скачать

 

Рекомендации ФИПИ по биологии

Участники ЕГЭ по биологии должны уметь анализировать биологические объекты, явления и процессы

Биология является одним из наиболее востребованных экзаменов по выбору. С 2017 года в ЕГЭ по биологии используется обновлённая экзаменационная модель. Результаты экзамена в 2017-2019 годах стабильны, однако отдельные темы вызывают затруднения у участников экзамена. Обзор методических рекомендаций по биологии по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 продолжает серию публикаций от специалистов ФИПИ.

В рамках ЕГЭ проверяется знание следующих разделов курса биологии: «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общая биология». Участники экзамена 2019 года показали хорошие результаты при выполнении заданий базового уровня практически по всем темам. В то же время затруднения вызвали такие темы, как «Биология как наука, методы познания живой природы», «Определение числа хромосом и ДНК в соматических и половых клетках», «Внутренняя среда организма человека, сенсорные системы», «Среды обитания организмов», «Разнообразие экосистем (биогеоценозов)».

Среди заданий повышенного уровня сложности наибольшие затруднения вызвали задания, направленные на проверку умения характеризовать фазы фотосинтеза, свойства нуклеиновых кислот, двойное оплодотворение у цветковых растений, определять число ДНК в клетках, устанавливать последовательность процесса смены экосистем и соответствия между характеристиками и реакциями матричного синтеза.

Среди заданий с развёрнутыми ответами наиболее трудными для участников оказались задания, проверявшие умения анализировать результаты биологического эксперимента по его описанию, делать выводы на основании анализа данных, полученных в результате эксперимента; объяснять действие на организм лекарственного препарата; характеризовать причины и механизмы биологической эволюции; устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; сравнивать биологические процессы обмена веществ и делать выводы на основе сравнения; объяснять особенности индивидуальное развитие организма. Все эти задания требуют не просто заучивания определённого объёма биологической информации, а умения её применять для решения поставленных задач, способности интегрировать знания биологии и основ химии, физики.

При изучении биологии в старших классах и подготовке к экзамену целесообразно обратить внимание на развитие умений анализировать биологические объекты, явления, процессы, объяснять обстоятельства их протекания, устанавливать взаимосвязи объектов, процессов, решать биологические задачи, сравнивать различные объекты и процессы.

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ  НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ:

Приказ Минпросвещения России от 07.11.2018 №190/1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

Постановление Правительства РФ от 31 августа 2013 г. №755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся" (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.10.2017 N 1252, от 29.11.2018 N 1439)

РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ:

Приказ МОиН РХ №100-954 от 15.11.2019 "Об утверждении Графика внесения сведений в региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для пролучения среднего профессионального и высшего образования в республике Хакасия на 2020 год"

Приказ МОиН РХ № 100-597 от 02.07.2019 "Об утверждении Плана-графика («дорожной карты») подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Хакасия в 2020 году"

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ:

Распоряжение ГорОО от 20.11.2019 №525 "О проведении мониторинга подготовки выпускников 9, 11 классов к государственной итоговой аттестации в общеобразовательных организациях в 2019-2020 учебном году"

Распоряжение ГорОО от 19.11.2019 №519 "О назначении ответственных лиц при подготовке к государственной итоговой аттнстации по образовательным программам среднего общего образования, о подготовке и проведении  итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году"

Распоряжение ГорОО от 30.08.2019 № 379 Об утверждении плана-графика(«дорожной карты ») по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования  в муниципальном образовании город Саяногорск  в 2019-2020 учебном году  

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

Дата последнего обновления страницы 05.12.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Загрузка изображения...