Порядок работы с обращениями граждан

Городской отдел образования

муниципального образования город Саяногорск 

Порядок работы с обращениями граждан

 

Выписка из Регламента Городского отдела образования г.Саяногорска, утвержденного приказом ГорОО г. Саяногорска

от 28.12.2012г. №  788

Статья 4. Организация работы с обращениями граждан

 4.1. Работа с обращениями граждан (письменными предложениями, заявлениями или жалобами, а также устными обращениями) организуется в соответствии с действующим законодательством, в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования город. Саяногорска, и настоящим регламентом.

4.2. Обращение, поступившее в ГорОО или должностному лицу ГорОО в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

4.3. В случае необходимости рассматривающий обращение работник ГорОО может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

4.4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ГорОО или должностному лицу ГорОО. Не регистрируются анонимные письма и письма, содержащие текст, не имеющий смыслового содержания.

4.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГорОО или должностного лица ГорОО, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращение вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

4.6. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

4.7. Работник ГорОО, рассматривающий обращение:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознании и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

4.8. Работники ГорОО по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

4.9. Ответ на обращение подписывается Руководителем, либо уполномоченным на то заместителем Руководителя.

4.10. Ответ на обращение, поступившее в ГорОО или должностному лицу ГорОО по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

4.11. Письменное обращение, поступившее в ГорОО или должностному лицу ГорОО в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

4.12. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного подпунктом 2 пункта 4.7. настоящего Регламента, Руководитель, либо уполномоченный на то заместитель Руководителя, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

4.13. Личный прием граждан осуществляет Руководитель и его заместители.

4.14. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

4.15. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом и Инструкции по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Саяногорск.

Дата последнего обновления страницы 23.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Загрузка изображения...